Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Jawa 640 Tramp 1997

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Jawa 640 Tramp 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Tramp это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом Jawa 640 Tramp 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161825 руб.
510600 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
1985

Модель

Suzuki TU 250X
Jawa 640 Tramp

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
25 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
33 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

20
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
149 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
100/90-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 265 mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
90/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Hydraulic telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Beta RS 430 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1984 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 фото