Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против Triumph Thunderbird 6T 1954

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл, а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену .

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Год

1994
1954 - 62

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
71 x 82 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Two-into-two

Питание двигателя

Electronic fuel injection
SU type MC2

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas RM14

Макс. момент, Нм.

33
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

33
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
Triumph 6T Thunderbird

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
4-Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 101 links

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.75 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
SLS drum, 7 in

Задняя Шина

170/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
SLS drum, 8 in

Передняя Шина

130/90-16
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic fork, hydraulic damping

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>