Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1984 против Kawasaki KLE 500 2003

Suzuki VS 750GL Intruder 1984 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
192761 руб.

Год

1984-85
2003-04

Модель

Suzuki VS 750GL Intruder
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

747
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

55 40.1 KW @ 7500 rpm ( 49.1 hp @ 7250 rpm )
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

49.1
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni CV carb
2x Keihin 34mm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Макс. момент, Нм.

55.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

55
36

Зажигание / Стартер

Электро
- / electric

Питание двигателя

карбюратор 2x 34mm Mikuni CV carb
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

206 kg
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 H15
130/80 VR17

Передняя Шина

100/90 H19
90/90 VR21

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted forks.
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 152.6 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

175.6 km/h
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото