Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против CFMOTO 300 SR 2020

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
378466 руб.

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2020

Модель

нет данных
CFMoto 300 SR

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Emission

нет данных
Euro 4

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
29

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/60 R17

Передняя Шина

80/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Rizla Replica 2006 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото