Сравнение мотоциклов:
Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 против Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004

Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 в сравнении с Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883C Sportster Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а VZ 800 V Marauder это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204750 руб.
348454 руб.

Год

2002
2004-05

Модель

Suzuki VZ 800 Marauder
Harley Davidson XL 883C Sportster Custom

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
нет данных

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

65
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4100

Макс. Мощность, кВт

36
38

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

700 mm
693 mm

Сухой Вес

207 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single drum
Single 292mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 310mm discs 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/90-15
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
MH90-21

Задняя подвеска

Swingarm, oil-damped, 5-way adjustable spring preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil-damped
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Старт на Милю

14.1 sec / 92 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

102 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Honda CB 450S 1987 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото
Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1992 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото