Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind 2000 против Yamaha MT 25 2017

Suzuki XF 650 Freewind 2000 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а XF 650 Freewind это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind 2000 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182499 руб.
241961 руб.

Год

2000-02
2017 - 18

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Yamaha MT 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
36.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Степень Сжатия

2 x 32 mm Mikuni
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830mm
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

100/90-19
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R PE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото