Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2000 - 02

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
width 930 mm / 36.6 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
200mm drum

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
170/80-15

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
130/90-18

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2015 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1982 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото