Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против Vespa P80 1981

SYM Crox 125 2014 в сравнении с Vespa P80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa P80 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
258000 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Год

2014
198 1 -93

Модель

SYM Crox 125
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Аккумулятор

12V, 5Ah
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

Aluminium
Pressed steel flanges, interchangeable

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
79 cc / 4.8 cub in

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Flywheel magneto

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12
6

Сцепление

Centrifugal
Oil bath, multi plate

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
Direct drive

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
8.0 L / 2.1 US gal

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
150 mm drum

Задняя Шина

130/70-12
3 x 10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
150 mm drum

Передняя Шина

120/60-13
3 x 10"

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125LT Hybrid 2009 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото