Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Suzuki A80 1972

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Suzuki A80 1972 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то A80 это не продающийся в России мотоцикл, а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
1972

Модель

SYM Mio 100
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Autolube, Suzuki CCI

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
47 x 42 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.55
7.65

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
7.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki A80

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
780 mm / 30.7"

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
140 mm / 5.5"

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
нет данных

Задняя Шина

90/90-10 50J
2.50-17 4PR

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
нет данных

Передняя Шина

90/90-10 50J
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Split steel tube
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt Caf 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото