Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против Ducati 48 Rolly 1968

SYM Mio 50 2014 в сравнении с Ducati 48 Rolly 1968 по характеристикам: inner leg curve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл, а Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Mio 50 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Dashboard

нет данных
Marelli CW 225N

Год

2014
1968

Модель

SYM Mio 50
нет данных

Dry Weight

нет данных
42 kg / 93 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.00 x 18

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.00 x 18

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Two stroke, single cylinder, piston-port

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
нет данных

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
4.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
5200

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
6V 18W Flywheel magneto

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 48 Rolly

КПП

CVT
Single speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
нет данных

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
Drum, 90 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Drum, 90 mm

Задняя Шина

90/90-10 50J
нет данных

Передняя Шина

90/90-10 50J
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split steel tube
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 125 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 фото