Мотоцикл SYM Mio 50 2014 Фото

Мотоцикл SYM Mio 50 2014
Мотоцикл SYM Mio 50 2014SYM Mio 50 2014

Мотоцикл SYM Mio 50 2014 обзор

Технические характеристики SYM Mio 50 2014

Двигатель SYM Mio 50 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Объём двигателя
49.5 cc / 3.0 cub in.
Макс. Мощность
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
3.73
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
3.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия SYM Mio 50 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM Mio 50 2014

Емкость Топливного Бака
4.8 L / 1.3 US gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in.
Размеры
1180 mm / 46.5 in.
Дорожный Просвет
95 mm / 3.7 in.
Мокрый вес
85 kg / 187 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM Mio 50 2014

Задний Тормоз
Drum, 95 mm
Задняя Шина
90/90-10 50J
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 160 mm
Передняя Шина
90/90-10 50J
Задняя подвеска
Twin sided swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split steel tube

Динамические характеристики SYM Mio 50 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM Mio 50 2014

Год
2014
Модель
SYM Mio 50
Аккумулятор
12V 6 Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Carburetor
Bore and Stroke
37 x 46 mm
Average fuel consumption
20

Описание SYM Mio 50 2014

Описание мотоцикла SYM Mio 50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM Mio 50 2014 2014

SYM Mio 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM Mio 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM Mio 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Mio 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Mio 50

Цена SYM Mio 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM Mio 50
среди найденых объявлений
59 000 руб.*
Средняя цена SYM Mio 50
среди найденых объявлений
39 500 руб.*
Минимальная цена SYM Mio 50
среди найденых объявлений
12 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Sym Mio 50 в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
45 000
Sym Mio 50, Муравей, Чоппер в Ейске
avito 02.11.2020
12 000
Скутер SYM mio 50куб в Брянске
avito 17.09.2020
45 000
Ретро скутер Sym mio 50 в Долгопрудном
avito 28.04.2025
53 000
SYM MIO 50 в Москве
avito 28.04.2025
59 000
Sym Mio 50 в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
45 000
Sym Mio 50, Муравей, Чоппер в Ейске
avito 02.11.2020
12 000
Скутер SYM mio 50куб в Брянске
avito 17.09.2020
45 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM Mio 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM Mio 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>