Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

SYM VS 150 2014 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл, а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2014
2007

Модель

SYM Symphony VS 150
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
34

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
198.8 cc / 12.1 in

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Dry sump
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.4
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

Single
2-into-1, chrome

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
169 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
130/90-17

Передняя Шина

110/80-12 61L
90/90 17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1993 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2017 фото