Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Triumph America 2009 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

200 9 - 10
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

33.3
Height 1052 mm / 41.4 in

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

69
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Fork
37mm Telescopic fork

Рама

Steel, double cradle frame
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1999 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Vespa 125 1948 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 фото