Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Cup 2017 против Yamaha XV 1100 Virago 1997

Triumph Bonneville Street Cup 2017 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Bonneville Street Cup это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Triumph Bonneville Street Cup 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

590000 руб.
215038 руб.

Год

201 7
1996-

Модель

Triumph Bonneville Street Cup
Yamaha XV 1100 Virago

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Двигатель

270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

55
61.7

Макс.мощность на об/мин.

5900
6000

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BST40

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, torque assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
.28.1 in.

Сухой Вес

нет данных
221 kg

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

98.7 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
2x 267mm discs

Задняя Шина

150/70-R17
140/90-15

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm cartridge fork
38mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
3.03 sec. / 100.78 mph

Максимальная Скорость

нет данных
114 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>