Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Street Twin 2016 против Honda CB 650Z 1979

Triumph Bonneville Street Twin 2016 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Bonneville Street Twin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Triumph Bonneville Street Twin 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

843333 руб.
277555 руб.

Год

201 6
1979-82

Модель

Triumph Bonneville Street Twin
Honda CB 650Z

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
198 kg / 436 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25.1
нет данных

Wheels Front

2.75 x 18, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, Cast aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, SOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 55 hp @ 5900 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
63

Макс.мощность на об/мин.

5900
9000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 28mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
51.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Transistorized

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
Width 855mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

102.4 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
180mm drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc, Nissin 2 piston floating caliper, ABS
2x 276mm discs

Задняя Шина

150/70-R17
4.50 -H17

Передняя Шина

100/90-R18
3.50 -H19

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm fork
Adjustable Telehydraulic fork.

Рама

Tubular steel cradle, twin-sided tubular steel swing-arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2001 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото