Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2003 против BMW F 700GS 2017

Triumph Bonneville T100 2003 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Triumph Bonneville T100 2003 - байк выше средней цены, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678789 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2003 - 04
2017

Rake

29
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Knock control and oxygen sensors.

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7400
7300

Макс. Мощность, Л.с.

62
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Triumph Bonneville T100
BMW F 700GS

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1562 mm / 61.5 in

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 R17
140/80-R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 R19
110/80-R19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2005 фото Мотоцикл Suzuki GN 125 1985 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото