Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 против Triumph Bonneville 2007

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 в сравнении с Bonneville 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville T214 Land Speed LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2007

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Triumph Bonneville

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

28°
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
нет данных

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

9.2:1
Twin carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

50
49

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 17

Передняя Шина

100/90 R19
100/90 19

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
41mm telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XP 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото