Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2007 против Yamaha XV 1100 Virago 1997

Triumph Bonneville 2007 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл, а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2007 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
215038 руб.

Год

2007
1996-

Модель

Triumph Bonneville
Yamaha XV 1100 Virago

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

63 hp 49 kW @ 7250 rpm
61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Twin carbs
2 x Mikuni BST40

Макс. момент, Нм.

68
85.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

49
45

Макс. Мощность, Л.с.

63
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
18 Litres

Сухой Вес

205 kg / 451 lb
221 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
.28.1 in.

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston calipers
Drum

Задняя Шина

130/80 17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston calipers
2x 267mm discs

Передняя Шина

100/90 19
100/90-19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic fork

Рама

41mm telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
3.03 sec. / 100.78 mph

Максимальная Скорость

нет данных
114 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF Black Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WR 1994 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa Special Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото