Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против BMW R 1200GS 2007

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

20 13
200 7

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

71
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

66
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

Triumph Bonneville
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet, multi plate
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
1507 mm / 59.3 in.

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/70 R17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото
Мотоцикл Gilera RV 200 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото