Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2006 против Triumph Daytona 660 2024

Triumph Daytona 675 2006 в сравнении с Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2006 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408977 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

2006
2024

Модель

Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 660

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Emission

нет данных
Euro-5

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

675
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
95

Макс.мощность на об/мин.

12600
11250

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

72
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
8250

Макс. Мощность, кВт

92
69.8

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 - R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

254.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото