Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 против Ducati Monster 821 2015

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Daytona 955i Centennial Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550000 руб.
752713 руб.

Год

2002
201 5

Rake

22.5
24.3

Front Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 15W/40 Synthetic
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Wheel base

1426mm / 56.1in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

955 cc / 54.0 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

110 kW / 147 hp @ 10700 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @ 8200 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic injection
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive
Marelli electronic

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
89.4

Макс.мощность на об/мин.

10700
9250

Макс. Мощность, Л.с.

147
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7750

Engine management system

Triumph Daytona 955i Centennial Edition
Ducati Monster 821

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O- ring chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2072 mm / 81.6 in Width 725 mm / 28.5 in Height 1165 mm / 45.9in
нет данных

Колея

79 mm / 3.1 in
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter, swingarm single sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 фото