Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это весьма популярный в России мотоцикл, а Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

845845 руб.
269417 руб.

Год

2020
2008

Модель

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Rake

91.1 mm / 3.59 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS System

Switchable ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

765 cc / 46.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53.38 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

12.9:1
12.8;1

Питание двигателя

Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
67.7

Макс.мощность на об/мин.

12250
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

128
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-plate
нет данных

КПП

6-speed with Triumph Shift Assist
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.6 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

822 mm / 32.4 in
810 mm

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1993 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото