Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2006 против Triumph America 2009

Triumph Scrambler 2006 в сравнении с America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2006 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
1417937 руб.

Год

2006
200 9 - 10

Модель

Triumph Scrambler 900
нет данных

Rake

27.8
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Digital inductive type
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

69
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

105mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

130/80 -17
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

100/90 -19
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Fork

Рама

Tubular steel cradle
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
105 mm / 4.13 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл Aprilia RX 125C 1993 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото