Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
278276 руб.

Год

2008
2011

Модель

Triumph Scrambler
Moto Guzzi V7 Classic

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

69
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, кВт

39
35

Макс. Мощность, Л.с.

54
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 45 gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

1500mm / 59.0in
1449 mm

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

105mm
109 mm

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/70-18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

120 mm
118 mm

Старт на Милю

14.7 sec
16.3 sec

Максимальная Скорость

169.4 km/h
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото