Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
278276 руб.

Год

2008
2013

Модель

Triumph Scrambler
Moto Guzzi V7 Classic

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

69
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, кВт

39
37

Макс. Мощность, Л.с.

54
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

1500mm / 59.0in
1449 mm

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

105mm
109 mm

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/70-18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

120 mm
118 mm

Старт на Милю

14.7 sec
16.3 sec

Максимальная Скорость

169.4 km/h
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1993 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото