Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Buell X1W Lightning White 2002

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Buell X1W Lightning White 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк средней стоимости, при этом Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
1095749 руб.

Год

20 15 - 16
2002

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
200 kg / 440 lbs

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

27.8
23

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
101

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

69
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
V-fire electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
Free breathing, two-into-one

Engine management system

Triumph Scrambler
Buell X1W White Lightning

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Kevlar belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
787 cm / 31.0"

Колесная база

1500mm / 59.0in
1397 mm / 55"

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Колея

105mm / 4.1 in
89 mm / 3.5"

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передняя Шина

100/90 -19
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2013 фото Мотоцикл AJS Model 20 500 1948 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2005 фото Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото