Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2015 против Ducati Multistrada 1200 2014

Triumph Speed Triple R 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 133лс. Triumph Speed Triple R 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375791 руб.
695223 руб.

Год

2015
201 4

Модель

Triumph Speed Triple R
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
206 kg / 454 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

22.8
25

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0in
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

133
150

Макс.мощность на об/мин.

9400
9250

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

111
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
нет данных

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Сцепление

Wet, multi-plate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
1530mm / 60.2 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
234 kg / 516 lbs

Колея

90.9 mm / 3.6 in
110 mm / 4.33 in

объем масла

3.8 L / 1 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR 17
190/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

Crystal white, Phantom black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity  1993 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото