Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2016 против Ducati Diavel 2017

Triumph Speed Triple R 2016 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл, а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375791 руб.
1460335 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

20 16
2017 - 18

Модель

нет данных
Ducati Diavel

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
210 Kg / 463 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

22.9º
Height 1192 mm / 46.9 in

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Двигатель

In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

104 kW / 140 hp @ 9500 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
152

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate slip assist cltuch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527lbs ABS

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2011 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото