Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2015 против Honda CB 1000R 2015

Triumph Speed Triple 2015 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
597706 руб.

Год

2015
2015

Модель

Triumph Speed Triple
Honda CB 1000R

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

99 kW / 135 hp @ 9400 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Computer controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
100

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

135
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

Crystal white, Diablo red, Phantom black
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commander Police 1990 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT1-F 250 TRAIL 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2009 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 фото