Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Kawasaki Ninja 1000 2011

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
897551 руб.

Год

201 6
2011

Модель

Triumph Speed Triple
Kawasaki Ninja 1000

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Gear Rato

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
101.5 kW 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
138

Макс.мощность на об/мин.

9500
9600

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
110 Nm 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

112
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
822 mm / 32.3 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

масса

нет данных
228 kg - 231 kg ABS / 509.4 lb

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50- ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
24.5 degrees / 4.1 in.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>