Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 против BMW F 800R 2014

Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 в сравнении с BMW F 800R 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а Sprint 900 Exclusive это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99лс. BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

199 8
2014

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.4 Nm / 8.0 kgf-m / 57.8 lb-ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

3 x 36mm flat side Mikuni CV carburetors
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Digital, inductive type
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

78.4
86

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

99
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Triumph Sprint 900 Exclusive
BMW F 800R

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
177 kg / 390 lbs

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2005 фото Мотоцикл Triumph T 140E 750 B onneville Final Edition 1981 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2013 фото