Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2002 против Ducati Supersport 2017

Triumph Sprint ST 955i 2002 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл, а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2002 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151260 руб.
927472 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

200 2
2017

Модель

Triumph Sprint ST
нет данных

Rake

25.3
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

453 kg / 999 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
96.7

Макс.мощность на об/мин.

9100
9000

Макс. Мощность, Л.с.

120
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1478 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
91 mm / 3.6 in

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

180/55 ZZR17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
144 mm / 5.7 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Cagiva River 500 2000 фото