Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2010 против Triumph Street Triple 675 2015

Triumph Street Triple 675 2010 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл, а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452209 руб.
456479 руб.

Год

20 10
2015

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

24.3
24.1

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

11850
11850

Макс. Мощность, Л.с.

105
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
1410 mm / 55.5in

Колея

95.3 mm / 3.75 in
99.6 mm / 3.92 in

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
188 kg / 414 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Aluminium beam twin spar
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2003 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото
Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2019 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2002 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото