Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл, а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

456479 руб.
451256 руб.

Год

2015
201 4 - 15

Модель

Triumph Street Triple 675
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

24.1
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
80

Макс.мощность на об/мин.

11850
10000

Макс. Мощность, Л.с.

106
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1986 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото