Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2014 против Honda CBR 600F 2000

Triumph Street Triple 675R 2014 в сравнении с Honda CBR 600F 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл, а Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417284 руб.
232023 руб.

Год

20 14
2000

Модель

нет данных
Honda CBR 600F4

Rake

23.4
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Fork Angle

нет данных
66

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

79 kW / 107 hp @ 11700 rpm
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 ft-lb @ 9100 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
4x 36.5mm slanted flatside CV

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс.мощность на об/мин.

11700
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

107
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
10500

Engine management system

Triumph Street Triple R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 308mm Floating discs, Nissin4 piston radial calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2006 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1975 фото