Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2011 против Honda VFR 750R RC 30 1987

Triumph Street Triple R 2011 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Street Triple R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple R 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

571046 руб.
265400 руб.

Год

2011
1987

Модель

Triumph Street Triple R
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

нет данных
185 kg / 402 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23.9/
24

Primary drive

нет данных
Straight cut gears with pre-load

Max Power Rear Tyre

нет данных
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm

Primary Drive Ratio

нет данных
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.

Fuel Reserve

нет данных
3.5 Litres / 1.2 gal

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

675
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
112

Макс.мощность на об/мин.

11700
11500

Степень Сжатия

12.65;1
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
71.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
10500

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Height 1100 mm / 43.2 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

95 mm
94 mm / 3.6 in

Мокрый Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 308mm floating discs, 4 piston radial calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 V18

Передняя Шина

120/80 ZR17
120/70 V17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping

Передняя Подвеска

41mm upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
130 mm / 5.1.in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

227.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото