Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 Bonneville 1966 против Kawasaki KLR 650 2018

Triumph T 120 650 Bonneville 1966 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл, а T 120 650 Bonneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 66 - 67
2018

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.8:1

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
Keihin CVK40

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46
42.1

Engine management system

Triumph T120R Bonneville 650
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

4 Speed , constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2020 mm / 85.5 in Width 720 mm / 28.5 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop Universal
130/80 -17

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop Universal
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото