Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120R 650 Bonneville 1965 против Honda NX 650 Dominator 1988

Triumph T 120R 650 Bonneville 1965 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а T 120R 650 Bonneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 65
1988

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
45 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Air cooled
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.7 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

K ick
нет данных

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
нет данных

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Engine management system

Triumph T120R Bonneville 650
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed , constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
870 mm

Размеры

Length 2020 mm / 85.5 in Width 720 mm / 28.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
178 kg

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop Universal
120/9017

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop Universal
90/9021

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750B Mach IV 1974 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото