Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140D 750 B onneville 1979 против Ducati Monster 659 2014

Triumph T 140D 750 B onneville 1979 в сравнении с Ducati Monster 659 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл, а T 140D 750 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

197 9 - 80
2014

Модель

нет данных
Ducati Monster 659

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
88 x 54.2mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6200 rpm
38 kW @ 8250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
51.7

Макс.мощность на об/мин.

6200
8250

Степень Сжатия

Air cooled
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

56.6 Nm / 5.77 kgf-m / 41.8 ft-lb @5500 rpm
46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.6
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
нет данных

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140 D
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1422 mm / 56 in
1450mm / 57.1in

Размеры

813 mm / 32.0 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero S ZF9 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1994 фото