Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Yamaha XV 950 2014

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
461697 руб.

Год

2016
2014

Модель

нет данных
Yamaha XV 950

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
52.1

Макс.мощность на об/мин.

6750
5500

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
79.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
690 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
1570 mm

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
Single 298mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
150/80-16M/C 71H

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda VT 125 C Shadow 2002 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2012 фото