Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
209837 руб.

Год

2015
2004 - 06

Модель

Triumph Thruxton
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

26
34

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
225 kg / 496 lbs

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
Digital K-TRIC

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3300

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
239 kg / 527 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
180mm Drum

Задняя Шина

130/80 R17
140/90-16

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R18
80/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2002 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото