Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
1156081 руб.

Год

2015
2017

Модель

Triumph Thruxton
нет данных

Rake

26
25.0

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
108

Макс.мощность на об/мин.

7400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

68
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

97 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

130/80 R17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

100/90 R18
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото