Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 против Ducati 125 Aurea 1958

Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 в сравнении с Ducati 125 Aurea 1958 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010
1958-62

Модель

Triumph Thunderbird 1600 SE
Ducati 125 Aurea

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

1599
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Макс. момент, Нм.

156.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
6500

Макс. Мощность, кВт

71
4

Макс. Мощность, Л.с.

97
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
15 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
790mm

Мокрый Вес

нет данных
103.3 kg / 228 lb

Колесная база

1641mm / 64.6in
1258 mm

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

200/50 R17
2.75 -13

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
23mm Double shoe drum

Передняя Шина

120/70 R19
2.75 -16

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LE 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R PE 2012 фото
Мотоцикл Victory Vision 800 Concept 2006 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 фото