Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 2010 против Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Triumph Thunder bird 2010 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Thunder bird это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.6лс. Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 10
2006-07

Модель

нет данных
Yamaha XV 1900 Roadliner

Dry Weight

308 kg / 678 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1597 cc / 97.5 cu in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
нет данных

Макс. момент, Нм.

146
111.8

Макс.мощность на об/мин.

4850
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

85.6
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3500

Engine management system

Triumph Thunderbird 1600
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Toothed belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
319 kg / 704 lb

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1641 mm / 64.6in
нет данных

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in
нет данных

Колея

151.3 mm / 5.96 in
нет данных

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
190/60 -17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
130/70 -18

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 47 mm forks.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото