Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Сухой Вес
319 kg / 704 lb
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Год
2006-07
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner 2006

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006

Yamaha XV 1900 Roadliner изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Roadliner - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
475 664 руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner
среди найденых объявлений
1 600 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>