Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против Ducati Multistrada 1200S 2011

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл, а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2011

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Ducati Multistrada 1200 S

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Drive

нет данных
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Carbon fiber engine covers

нет данных
Side Bags

Carbon fiber front air intakes

нет данных
Heated handgrips

Carbon fiber rear mudguard

нет данных
Center stand

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

139
150

Макс.мощность на об/мин.

9300
9250

Степень Сжатия

11. 0 :1
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
118.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
нет данных

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
850mm / 33.5in

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1530mm / 60.2in

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

170/60 R17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
170mm / 6.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото