Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1989-90

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil cooled,

Rake

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

139
130

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Степень Сжатия

11. 0 :1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
4x 36mm Mikuni carbs

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 282mm discs

Задняя Шина

170/60 R17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 R19
120/70-VR17

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 фото
Мотоцикл Victory Vegas 2010 фото Мотоцикл Victory Kingpin Ness Limited 2005 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото