Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

962233 руб.
1156081 руб.

Год

2013
2017

Модель

Triumph Tiger Explorer XC
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

22.8
25.0

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Wheel Rear

32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim
нет данных

Wheel Front

32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1215
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
150

Макс.мощность на об/мин.

9300
10000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
9500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

6 S peed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

90.9mm
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

267 kg / 586 lb
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

150/70-17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

110/80-19
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото