Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
277971 руб.

Год

2015
2005-06

Модель

Triumph Tiger 800 XC
Ducati Multistrada 1000S DS

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

95
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
850 mm

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Showa 43mm upside down forks
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GS 250 1991 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2005 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото
Мотоцикл Honda MTX 125 RW 1990 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 320 2000 фото