Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 900 1993 против BMW F 800GS 2009

Triumph Tiger 900 1993 в сравнении с BMW F 800GS 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 900 1993 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 800GS 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1215698 руб.
563547 руб.

Год

1993-94
2009

Модель

Triumph Tiger 900
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 8000 rpm
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82 Nm @ 6000 rpm
80 Nm @ 5700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

3x 36mm Flat side CV
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

82
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

62
62

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
16 Litres

Сухой Вес

209 kg
178 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.1 in
880 mm / 850 mm

Мокрый вес

нет данных
209 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 276mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-19
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload
Double strut swing arm aluminium coast in one piece,

Передняя Подвеска

43mm forks adjustable for compression and rebound damping
43mm Marzocchi. Upside down forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm

Старт на Милю

12.3 sec / 171.8 km/h
12.5 sec

Максимальная Скорость

201.2 km/h
199.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
19.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 42.95m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 125 2002 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото
Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2007 фото